Основные направления совершенствования бизнес-планирования в организации

В «Государственной программе импортозамещения на 2011-2015 гг.» нашли отражение такие задачи, как развитие приоритетных направлений отраслей народного хозяйства и видов производств, обеспечивающих потребности внутреннего рынка высококачественными конкурентоспособными товарами, аналогичными импортируемым в республику, на основе использования или перепрофилирования действующих, а также создания новых производственных мощностей с учетом проводимой в стране структурной политики; развитие с учетом ограниченности внутреннего рынка импортозамещающих производств с дальнейшей ориентацией на экспорт; повышение конкурентоспособности импортозамещающей продукции за счет внедрения новых и высоких технологий и использования прогрессивного оборудования; стимулирование косвенного импортозамещения, внедрение современных материало- и энергосберегающих технологий, повышающих эффективность использования импортируемых ресурсов.

Так же необходимо отметить, что бизнес-планирование на ОАО «Гомельский радиозавод» осуществляется на основании подпункта 4.1.4 пункта 4 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 8 августа 2008 г. № 873 «О прогнозах, бизнес-планах, инвестиционных проектов коммерческих организаций». В рамках данного документа разработаны методические рекомендации по разработке прогнозов развития на пять лет коммерческих организаций Министерства Республики Беларусь. Настоящие рекомендации предназначены для обеспечения методологического и методического единства при разработке бизнес-планов и, так как организации выпускают различные виды продукции и отличаются друг от друга спецификой производства, то они носят характер общих принципов бизнес-планирования, наполняемых конкретным содержанием при разработке бизнес-плана.

Далее, в пункте 3.2 рассмотрим эффективность бизнес-плана по производству сварочных трансформаторов.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.