Процесс разработки стратегии во взаимосвязи с финансовым состоянием предприятия

Крупными акционерами "Агрофирмы "Гордино" являются: СХК "Гординский" - 2179 акций и Департамент госсобственности Кировской области 1920 акций.

Основным направлением деятельности ОАО "Агрофирмы "Гордино" является производство и реализация продукции растениеводства и животноводства. Вспомогательные виды деятельности - торговля, общественное питание, предоставление различных видов услуг.

На данный момент организация в удельном весе реализации продукции сельскохозяйственных производителей Афанасьевского района занимает 71%, является самым крупным сельскохозяйственным формированием Афанасьевского района.

ОАО "Агрофирма "Гордино" имеет в своей структуре следующие подразделения: пять молочно-торговых ферм, пять ферм по доращиванию и откорму крупного рогатого скота, две свинофермы, две конефермы. Вспомогательное и подсобное производство представлено ремонтными мастерскими, автопарком, заправочными станциями ГСМ, пилорамами.

Торговля и общественное питание включает в себя одну столовую, пять магазинов, швейный цех на территории хозяйства и один магазин в п. Восточный Омутнинского района.

Общая численность работников агрофирмы составляет 326 человек.

Доля молока в общем объеме реализованной сельскохозяйственной продукции составляет 66%, мяса КРС - 32,8%, продукции растениеводства - 0,1%.

Организационная структура предприятия представлена в приложении А.

ОАО "Агрофирма "Гордино" не ведет переработку продукции, а реализует ее на ПК "Глазов-молоко" республики Удмуртия. Основными покупателями мяса являются мясокомбинаты Пермской области, г. Кирова.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.