Сопоставление эффективности управления по группе цехов

Комплексная оценка эффективности на основе применения коэффициентов, т.е. относительно, метода позволяет сравнить рациональность управления между цехами и ранжировать их по уровню результатов. В данной курсовой работе проведем сравнение между четырьмя цехами.

Расчет интегрального коэффициента для механического цеха приведен в таблице 11.

Таблица 11 - Литейный цех

Частные коэффициенты

Частные с учетом их весомости

итого

Кком Гр.17/8

КрКкКп

Кис

Кпр

Кэ

Кз1

Кз2

1,2 Кр

1,0 Кк

0,7 Кп

0,6 Кис

1,2 Кпр

 

1,1 Кз1

1,1 Кз2

 

1,00,980,99

0,8

1,22

1,1

0,98

1,2

1,2

0,98

0,69

0,48

1,46

1,21

1,07

1,32

8,4

1,05

 

Расчет интегрального коэффициента для механического цеха приведен в таблице 12.

Таблица 12 - Прессовый цех

Частные коэффициенты

Частные с учетом их весомости

итого

Кком Гр.17/8

КрКк

Кп

Кис

Кпр

Кэ

Кз1

Кз2

1,2 Кр

1,0 Кк

0,7 Кп

0,6 Кис

1,2 Кпр

1,1 Кэ

1,1 Кз1

1,1 Кз2

12

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

0,750,99

0,9

1,1

0,97

0,96

1,1

1,3

0,9

0,99

0,63

0,66

1,16

1,06

1,21

1,43

8,04

1,01

Расчет интегрального коэффициента для механического цеха приведен в таблице 13.

Таблица 13 - Сборочный цех

Частные коэффициенты

Частные с учетом их весомости

итого

Кком Гр.17/8

КрКк

Кп

Кис

Кпр

Кэ

Кз1

Кз2

1,2 Кр

1,0 Кк

0,7 Кп

0,6 Кис

1,2 Кпр

1,1 Кэ

1,1 Кз1

1,1 Кз2

12

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

0,480,92

0,85

0,7

0,8

0,9

0,95

0,8

0,58

0,92

0,60

0,42

0,96

0,99

1,05

0,88

6,4

0,97

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.