Сводные данные оперативной оценки

Итоги предыдущих расчетов сводятся в таблицу 6.

Таблица 6 - Сводные данные оперативной оценки результатов управления цехом

Коэф. оценки

Квартал

Темпы изменения в % к первому кварталу

1

2

3

4

2 кв

3 кв

4 кв

1

2

3

4

5

6

7

8

Кр

0,75

0,85

0,91

1

113,3

121,3

133

Кк

0,95

1,14

1,15

1

108,5

109,5

95,2

Кп

0,92

0,93

0,92

0,92

101

100

100

Кис

0,78

0,8

0,57

0,83

102,5

73

106,4

Кпр

1,06

1,02

0,86

1,14

96,2

81,1

107,5

Вывод: анализируя результаты управления цехом можно выделить динамику роста ритмичности производства, снижение качества продукции, премирование незначительно колеблется, коэффициент исполнительного аппарата и показатель потерь заметно изменяются в 3 квартале. Неудовлетворительным аспектом является то, что снижение премий в 3-м квартале не зависит от качества продукции. В тоже время в качестве положительного аспекта можно выделить, что потери рабочего времени не сильно влияют на исполнительность.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.