Оценка выполнения показателей премирования работников управления

На машиностроительных предприятиях действует система премирования управленческих работников за основные результаты хозяйственной деятельности. Премия повышается за хорошие результаты труда и снижается за плохие.

Поэтому сопоставление фактического процента полученных премий с его плановой величиной Кпр дает оценку выполнения управленческим аппаратом своих обязанностей.

(5)

где Пф - фактический процент премии к окладам;

Пп - плановый процент премии.

Кпр==1,06

Остальные расчеты проводятся аналогично и приведены в таблице 5.

Таблица 5-Расчет коэффициента премий

Квартал

Фактический процент премий

Плановый процент премий

Кпр

1

2

3

4

1

37

35

1,06

2

36

35

1,02

3

30

35

0,86

4

40

35

1,14

Итого

143

140

1,02

График - 5 Распределения коэффициента премий поквартально

Вывод: анализируя коэффициент премирования прослеживается взаимосвязь с исполнительным аппаратом, с качеством продукции управления цехом, потерями, но с ритмичностью связи не наблюдается.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.