Якорная стоянка

На Одесском рейде имеются две якорные стоянки: № 354 и № 355. Якорное место № 354 предназначено для стоянки крупнотоннажных судов, танкеров, судов с опасными грузами, а также всех других судов, которые ожидают захода в Одесский порт.

На якорное место № 354 суда становятся на якорь самостоятельно. Судно, ставшее на якорь, обязано сообщить ПРДС пеленг и дистанцию до судна от Воронцовского маяка.

Якорное место № 355 предназначено для стоянки судов, проходящих таможенную очистку по заходу/выходу из порта, а также для судов, прибывших для получения воды, снабжения или топлива или осуществляющих мелкий ремонт.

Постановка на якорь в канале нефтегавани, в подходных каналах и на входе в гавань запрещена. Связь с берегом украинских судов, стоящих на якорных стоянках, обеспечивается плавсредствами портового флота. Заявки на рейдовое обслуживание судов подаются через агента.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.