Требования к излучениям

Уровни электромагнитных излучений, считающихся безопасными для здоровья, регламентируются нормами MPR II 1990: 10 Шведского национального комитета по измерениям и испытаниям, которые считаются базовыми, и более жесткие нормы ТСО 92, 95 Шведской конференции профсоюзов. Российский нормативный документ Госкомсанэпидемнадзора «Гигиенические требования к видео дисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» полностью совпадают в части уровней ЭМИ с требованиями MPR II (таблица 11).

Таблица 11

Допустимые значения не ионизирующих электронно-магнитных излучений

Наименование параметров

Допустимые значения

Напряженность электрического поля - в диапазоне частот 5Гц - 2кГц - в диапазоне частот 2 - 400кГц

25В/м 2,5В/м

Плотность магнитного потока- - в диапазоне частот 5Гц - 2кГц - в диапазоне частот 2 - 400кГц

250нТл 25нТл

Электростатический потенциал экрана видеомонитора

500 В

Напряженность электростатического поля не должна превышать 20кВ/м для взрослых пользователей, 15кВ/м - для детей дошкольных учреждений, учащихся средних специальных и высших учебных заведений.

Конструкция ВДТ и ПЭВМ должна обеспечивать мощность экспозиционной дозы рентгеновского излучения в любой точке на расстоянии 0,05м от экрана и корпуса при любых положениях регулировочных устройств не превышающей 100мкР/час (0,1мБЭР/час).

Для сравнения в таблице 4 приведены допустимые уровни излучения

ТСО 92 и MPR-II.

Таблица 12

Допустимые уровни излучения ПК

Электростатическое поле

Переменное электрическое поле 5 Гц - 2 кГц 2 - 400 кГц

10В/м 1В/м на расстояние 0,3м от центра экрана и 0,5м вокруг дисплея

25В/м 2,5 В/м на расстояние 0,5м вокруг дисплея

10В/м 1В/м на расстояние 0,5м вокруг дисплея

Переменное магнитное поле 5 Гц - 2 кГц 2 - 400 кГц

250нТл 200мА/м 25нТл 20мА/м

250нТл 200мА/м 25нТл 20мА/м

200нТл 200мА/м 25нТл 20мА/м

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.