Особенности торговли на фондовом рынке

Фондовый рынок позволяет вкладывать сбережения в весьма широкий круг финансовых инструментов, дает возможность получать доход, опережающий инфляцию, ведет операции с ликвидными ценными бумагами, дает инвестору прямой доступ к предприятию и позволяет ему извлекать доход из активного роста компании.

Существенные преимущества фондового рынка перед рынком Forex <http://macd.ru/forex/>:

законодательное регулирование и учет сделок с ценными бумагами,

значительно более низкий порог входа для торговли,

торговля ценными бумагами отечественных компаний, информацию о которых проще получить,

заявки выводятся непосредственно на биржу.

Недостатки фондового рынка:

резкие колебания котировок, вызванные действиями крупных спекулянтов,

невозможность торговать ценными бумагами других стран, например, США.

Еще одной особенностью фондового рынка является время его работы. В России фондовая биржа работает с 10:30 и до 18:45 по московскому времени. Таким образом, для долгосрочного инвестора фондовый рынок - один из оптимальных способов инвестирования в ценные бумаги. Для активных спекулянтов более широкие возможности открывает срочный рынок.

Среди профессиональных спекулянтов выделяют несколько групп:

институциональные инвесторы,

свинг-трейдеры (swing-traders),

дневные трейдеры (day-traders),

скальперы,

спрэд-трейдеры.

Выполняя все вместе функцию поддержания ликвидности, они в то же время являются источником дохода друг для друга.

В приложении 1 представлена таблица 1, где доходы инвесторов и их риски уменьшаются при движении сверху вниз. Каждая категория игроков обеспечивает доход всем другим категориям, расположенные в нижележащих строках.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.