Анализ поставщиков и контактных аудиторий

Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности предприятия, снабжающих организацию различными ресурсами. Торговая сеть «О’Кей» работает с поставщиками как отечественной так и зарубежной продукции. Они взаимодействуют друг другом на основе заключения договоров.

Располагая обширной торговой сетью в нескольких регионах России, а также отлаженной логистической структурой с распределительными центрами в Санкт-Петербурге и Москве, группа компаний «О’Кей» постоянно рассматривает предложения от поставщиков высококачественных товаров продуктовых и непродуктовых групп.

Для того чтобы стать поставщиком ТС «О’Кей», необходимо выслать коммерческое предложение, включающее:

сведения о компании (сколько лет на рынке, основное направление деятельности, годовой оборот);

подробное описание предлагаемого товара;

прайс-лист;

ценовая политика (система скидок);

опыт сотрудничества с торговыми сетями;

логистические возможности;

контактные данные.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.