SWOT - анализ положения ОАО «Уральская Сталь» на 2010 г

Возможности:

1.Увеличение потребления на внутреннем рынке вследствие роста таких отраслей промышленности, как судостроение, мостостроение, машиностроение и др. 2.Возможность увеличения поставок разнообразной продукции комбината. 3. Давление на потребителей продукции нашего комбината со стороны потребителей их продукции, дружественных компании «Русский Алюминий» (например, давление Сибнефти на трубников, возможно картельное соглашение с Евразметаллом).

Угрозы:

1.Ценовое давление со стороны конкурентов; 2.Сильная зависимость комбината от услуг естественных монополий и поставщиков сырья.

Сильные стороны:

1.Сложившееся положение предприятия по приёму и отработке заявок на продукцию и материалы. 2.Наличие профессионального, высококвалифицированного персонала. 3.Наличие крупных (корпоративных) платежеспособных клиентов, с которыми установлены давние партнерские отношения - трубные заводы, заводы мостовых конструкций, заводы химического машиностроения. 4.Способность работы с информацией.

1. Развитие и расширение данного предприятия 2. Увеличение прибыли

1.Возможно уменьшение прибыли, в связи с высокими ценами. 2.Способность уменьшения цены. 3. Способность работы с большим числом заявок на оказание услуг.

Слабые стороны:

1.Высокие цены на некоторые виды продукции, вследствие высокого уровня себестоимости по причине влияния разных факторов. 2.Участившиеся в последнее время претензии к качеству продукции «Урал Стали», в том числе со стороны таких ключевых клиентов, как трубные заводы. 3.Отсутствие дилерской сети. 4.Невозможность отгрузки более 3-х позиций в вагоне. 5.Непрозрачность для клиентов движения металла по заказу.

1. Уменьшение числа потребителей, из-за высоких цен на продукцию. 2. Уменьшение временных рамок поставки продукции

1. Возможно банкротство предприятия 2. Возможны потери потребителей, из-за плохого качества и высокой цены продукции.

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.