Финансовый PR

Понятие "финансовый PR" (далее пиар, ПР) является одним из самых спорным среди специалистов. Так, одни пиарщики считают финансовый пиар синонимом Investor Relations (IR) (инвестор рилейшнз) - отношений с инвесторами. Такой подход объясняется важной ролью, которую играют сторонние инвесторы в существовании бизнес-структуры. Другие же пиар-специалисты различают понятия "финансовый пиар" и Investor Relations, оставляя первому более широкое поле деятельности, включая отношения с клиентами, но не отрицают схожести этих терминов на практике. А сотрудники внешних пиар-структур (пиар-агентств, консалтинговых компаний в области коммуникаций) как правило под "финансовым пиаром" подразумевают пиар для самих финансовых структур (то есть, PR для компаний, работающих на финансовом рынке). Как бы то ни было, начиная с 1990-х годов этот вид PR-а интенсивно развивается и играет все большую роль в жизни компаний, и приобретает всё большую актуальность. Объектом данной работы являются правоотношения, возникающие в результате реализации PR - акций в финансовой сфере, предметом - непосредственно сам процесс PR-а, а субъекты - лица, задействованные в финансовых пиар - акциях. Цель работы: исследовать финансовый PR во всех его проявлениях. Данная цель и предопределила постановку задач исследования: охарактеризовать сущность финансового PR-а; обосновать задачи и цели финансового PR-а; описать историю становления финансового пиара; отразить особенности финансового пиара; показать различия финансового PR и IR показать необходимость финансового PR-а во время финансового кризиса. Научную основу исследования составили учебники, монографии и научные труды различных авторов, специализирующихся в данной сфере. При выполнении работы использовались методы экспертных оценок, исторический, экономический, статистический, анализа, синтеза и другие.

Сущность финансового PR

     

    Как стать лидером

    На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

    Анализ потребителей

    Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

    Выбор карьеры

    Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.