Анализ финансового состояния ООО "Принципал"

Таблица 25

31.12.09

31.12.10

А1

653

1 611

А2

16 645

17 819

А3

48 398

31 317

А4

83 846

68 112

Баланс

149 542

118 859

П1

32 274

20 320

П2

55 636

21 956

П3

558

518

П4

61 074

76 065

Баланс

149 542

118 859

А1-П1

-31 621

-18 709

А2-П2

-38 991

-4 137

А3-П3

47 840

30 799

А4-П4

22 772

-7 953

Текущая ликвидность

-70 612

-22 846

Перспективная ликвидность

47 840

30 799

Анализ ликвидности баланса предприятия по состоянию на 31.12.10 года позволяет сделать следующие выводы: чистое сальдо высоколиквидных активов и пассивов составляет - 18 709 тыс. руб., не соответствует оптимальной структуре баланса, сальдо группы средней ликвидности - 4 137 тыс. руб., не соответствует оптимальной структуре, сальдо группы с пониженной ликвидностью 30 799 тыс. руб., соответствует оптимуму, сальдо низколиквидных активов и пассивов - 7 953 тыс. руб., соответствует оптимальной структуре баланса. Показатель текущей ликвидности составляет - 22 846 тыс. руб., ликвидность оценивается как недостаточная. Перспективная ликвидность составляет 30 799 тыс. руб., ликвидность оценивается как нормальная.

Оценка деловой активности

Стабильность финансового положения предприятия в условиях рыночной экономики обуславливается в немалой степени его деловой активностью. Деловая активность проявляется, прежде всего, в динамичности развития предприятия, достижении ею поставленных целей, что отражают абсолютные и относительные показатели.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.