Оценка исполнительного аппарата управления цехом

Исполнительность аппарата управления цехом характеризуется коэффициентом исполнительности Кис, который определяется сопоставлением времени отклонения фактического срока от планового срока исполнения документа. Известно, что документы бывают разными по значимости и своевременность их исполнения по-разному отражается на деятельности цеха. Поэтому в расчет вводятся коэффициенты весомости документов. Например, для приказов директора завода коэффициент весомости = 1,0; распоряжений главного инженера = 0,8; начальника цеха = 0,5.

Кис определяется по формуле:

Кис=1-

=

0,69 (4)

где ∑∆t - время фактического срока над плановым в днях;

∑Тпл - плановый (нормативный или установленный) срок в днях;

∑Кbi - коэффициент весомости документа.

Остальные расчеты проводятся аналогично и приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Расчет коэффициента исполнительного аппарата управления

Группы документов

1 квартал

Фактический срок

Плановый срок

Отклонение

Коэф. весомости

Отклонение с учетом Кв

Кис

1

2

3

4

5

6

7

1

25

20

5

1

5

2

12

10

2

0,8

1,6

3

3

2

1

0,5

0,5

Итого

40

32

8

2,3

7,1

0,78

Группы документов

2 квартал

Фактический срок

Плановый срок

Отклонение

Коэф. весомости

Отклонение с учетом Кв

Кис

1

2

3

4

5

6

7

1

23

20

3

1

3

2

11

10

1

0,8

0,8

3

7

2

5

0,5

2,5

Итого

41

39

9

2,3

6,3

0,8

Группы документов

3 квартал

Фактический срок

Плановый срок

Отклонение

Коэф. весомости

Отклонение с учетом Кв

Кис

1

2

3

4

5

6

7

1

30

20

10

1

10

2

14

10

4

0,8

3,2

3

3

2

1

0,5

0,5

Итого

47

32

15

2,3

13,7

0,57

Группы документов

4 квартал

Фактический срок

Плановый срок

Отклонение

Коэф. весомости

Отклонение с учетом Кв

Кис

1

2

3

4

5

6

7

1

22

20

2

1

2

2

13

10

3

0,8

2,4

3

4

2

2

0,5

1

Итого

39

32

7

2,3

5,4

0,83

Перейти на страницу:
1 2

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.